ТРЕБОВАНИЯ К
ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ
для группы изданий
«Продуктовый альянс»
Цветные макеты
принимаются в форматах *.EPS, *.AI (Adobe Illustrator, до 11 версии), *.CDR
(Corel Draw, до 12 версии), *.TIF, *.PSD (Adobe Photohop), *.CPT (Corel
Photopaint). Прайс-листы предприятий и фирм принимаются в формате *.XLS
(Microsoft Exсel), а статьи в формате *.RTF (Microsoft Word). Макет принимается
на СD, (возможна архивация ZIP, RAR). При пересылке по электронной почте макеты
должны быть подготовлены таким образом, чтобы объем одного вложения не превышал
1 Мб. Не допускается использование для пересылки макетов самораспаковывающихся
архивов.
1.
Требования к
электронным версиям оригинал-макетов
1.1.
Требования к
файлам в векторном виде (*.EPS, *.AI, *.CDR): Шрифты не должны быть переведены
в кривые. Цветные растровые изображения, входящие в макет — цветовая модель
CMYK, разрешение от 300 dpi. Не должно быть невидимых объектов. Запрещено
использовать в оригинал-макетах сверхтонкую («волосяную») обводку объектов.
1.2.
Требования к
файлам в растровом виде (*.TIF, *.PSD, *.CPT): Разрешение от 300 dpi, цветные
изображения — цветовая модель CMYK. Для файлов в формате *.TIF разрешено
использование LZW компрессии. Не принимаются в работу файлы *JPG с заметными
искажениями изображения (максимально сжатые). Файлы формата JPG принимаются с
разрешением от 1000х1000 пикселей.
1.3.
Общие требования
к файлам: Размеры макета должны совпадать с предложенными выше. Элементы макета
не должны выходить за размеры модульной сетки.
2. Требования к статьям
2.1.
Информационные
материалы, представляемые заказчиком для публикации без иллюстраций, должны
содержать: ½ полосы - не более 1500 знаков с пробелами; 1/1 полосы - не
более 3000 знаков с пробелами.
2.2.
Материал должен
быть структурирован и написан в соответствии с нормами русского языка
(орфография, синтаксис, стилистика). После редактирования и верстки материал
возвращается заказчику на утверждение.
2.3.
Верстка
текстовых материалов осуществляется в соответствии с модулем журнала
«Продуктовый рынок Сибири».
3.
Требования к
оформлению строчных материалов предприятий и фирм
3.1.
Информация,
размещаемая в строчных прайсах, должна быть представлена в виде таблицы:
Наименование продукта
|
Цена
за единицу
|
Количество
единиц в месте
|
Дополнительные
услуги
|
Наименование
организации
|
Контактный
телефон
|
280
|
60
|
50
|
90
|
120
|
94
|
Числа указывают
максимальное разрешенное количество пикселей в данном поле.
|