Группа изданий "Продуктовый альянс"
Воскресенье, 19.05.2024, 21:32
» Меню сайта
» Наш опрос
Я обычно покупаю новинки (продукты питания и товары для дома), руководствуясь:
Всего ответов: 125
Главная » 2008 » Апрель » 29 » Молоко против газировки
Молоко против газировки
11:21
Три завода - ОАО "Шахунское молоко", ОАО "Вимм-Билль-Данн - Поволжье" и ОАО "Павловский молочный завод" - готовы участвовать в программе "Школьное молоко". Предприятие - поставщик молока в школы будет выбрано по результатам тендера.

Программа “Школьное молоко” стартует в Нижегородской области в 2008/2009 учебном году (а в России она действует с 2005 года и реализуется в 30 областях и республиках). По ее замыслу каждый учащийся ежедневно должен получать по 200 г обогащенного витаминами и минеральными веществами молока, произведенного под особым контролем на одном из местных заводов. Финансирование нижегородской программы с потребностью области в 13 млн 800 тыс. порций ежегодно будет осуществляться из бюджета региона и составит 200 млн руб.

Ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2 и 3,5% планируется расфасовывать в асептическую порционную 200-граммовую упаковку с трубочкой, дизайн которой отразит школьную тематику “и элементы образовательных программ”. По мнению разработчика проекта “Школьное молоко”, консультанта Российского союза предприятий молочной отрасли Валентины Семеновой, именно такая упаковка поможет популяризовать продукт среди школьников, которые “привыкли к газировке, сухарикам и жевательной резинке”: “Привить детям желание пить молоко сложно, но необходимо. Сегодня 97% выпускников имеют хронические формы заболеваний, а в “школьном” молоке содержатся все те вещества, которые укрепляют здоровье ребенка”.

На сегодня участвовать в программе готовы три завода; предприятие — поставщик молока в школы будет выбрано в конце лета. По словам директора по маркетингу ОАО “Вимм-Билль-Данн — Поволжье” Дмитрия Каськова, для предприятия это больше социальный проект, чем обусловленный экономически: “Подобные проекты находятся на уровне нулевой рентабельности, мы работаем практически по себестоимости, но идем на это сознательно”.

Надежда ТРОФИМОВА
Просмотров: 508 | Добавил: prodsib
» Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
» Поиск
Группа изданий "Продуктовый альянс" © 2024
Тел. (383) 210-68-61, (383) 212-45-74 E-mail: prodsib@ngs.ru Адрес: Красный проспект, 220 корпус 2, офис 202
Конструктор сайтов - uCoz